Чем обставить салон красоты? 5 подходов к решению вопроса оснащения салона красоты
- Комментировать (войти)
Под оснащением салона красоты как правило понимают выбор специализированной мебели для мастера и для клиента. Также в эту категорию относят и выбор оборудования и специальной техники для оказания услуг в салонах красоты.
Отлично этот вопрос для новичков салонного бизнеса изложил Александр Ходаков — в главе «Подбор оборудования для салонов красоты» для дистанционного изучения.
Для успешного выбора, необходимо изучить следующие моменты:
-
Минимально необходимый набор оборудования для Вашего салона красоты
-
Критерии выбора оборудования для салона красоты и СПА
-
Критерии выбора поставщика оборудования
-
Наиболее часты ошибки при выборе оборудования
На рынке уже сложилось 5 подходов к решению вопроса оснащения салона красоты:
-
Приобретение нового качественного оборудования у известных марок
-
Приобретение б\у качественного оборудования
-
Приобретение б\у оборудования дешевого класса
-
Приобретение нового, но недорогого оборудования
-
Изготовление оборудования «на заказ» у отечественных компаний
На что нужно обратить внимание?
И единого верного решения конечно же, не существует! Однако, среди Руководителей салонов красоты можно выделить 2 стратегии мышления, или 2 подхода к оснащению.
Первый характеризуется тотальной экономией, не взирая на цели и стоящие задачи. Главный критерий по которому выбирается оснащение — это цена и желание или необходимость приобрести что либо в салон. Пр этом подходе совершенно не принимается во внимание понятие экономической эффективности, эргономики и здоровья персонала.
Второй подход, не всегда оправданный, это приобретение ВСЕГДА нового и не самого дешевого оборудования. Объясняется это вопросами уровня салона красоты, и заботой о клиентах.
При выборе, необходимо учитывать инженерные мощности вашего салона красоты или по другому, хватит ли электрических возможностей, отведенных Вашему салону?
В последнее время, также важным критерием при выборе оборудования становится выбор поставщика оборудования, который помимо сертификатов на оборудование имеет сервисное и гарантийное обслуживание, а также регистрацию медицинской технологии, по которой с помощью продаваемого оборудования и предлагается зарабатывать, предлагая Вашим клиентам решение конкретных эстетических задач.