Профессиональная косметика: что ожидает завтра?
- Комментировать (войти)
Современные исследования рынка профессиональных салонных услуг и рынка СПА достаточно отчетливо представляют картину причин востребованности этих услуг. Совершенно очевидно, что для удовлетворения ожиданий клиентов нужны как качественные услуги, так и косметические продукты современного уровня.
Мотивы, которые движут современной женщиной при планировании визита в салон красоты:
-
стресс,
-
специфические проблемы кожи,
-
излишний вес,
-
необходимость в отдыхе,
-
альтернатива занятиям спортом,
-
желание ухода для ухоженности.
Все средства профессионального ухода можно классифицировать, исходя из разных подходов. С точки зрения философии торговых марок их сейчас подразделяют на два основных направления:
-
косметика интенсивного направленного действия, именуемая космецевтикой;
-
well-being направление. (или релакс воздействие, ароматерапия и тп)
Требования к профессиональной косметике, которые можно сейчас выделить:
-
современная философия
-
безопасность
-
эффективность
Если классификацию профессиональной косметики основывать на действующих ингредиентах, входящих в состав косметических средств, то выделяют направления:
Несмотря на обилие предложений, мировой косметический рынок непрерывно меняется и растет. Ежегодно появляется до 6000 новых косметических продуктов.
Инновации появляются и в сфере создания ингредиентов и изучения новых возможностей известных ингредиентов и в упаковке и в маркетинге. Бурное развитие естественных наук на стыке биологии, физики и химии позволяют предлагать на рынок качественно новые продукты, и судя по всему, процесс этот далек от завершения. При этом принципиально новые продукты и разработки в силу своей высокой стоимости вначале появляются в сегменте профессиональной косметики, получают развитие в сегменте класса люкс и только потом бывают востребованы в категории масс-маркет.
Современный косметический продукт для профессионального использования всегда привязан к определенной технологии применения. Зачастую нарушение технологии приводит как минимум к разочарованию в продукте, поэтому грамотные консультации специалистов приобретают все большее значение.
Нанокосметика – это новая и пока окончательно не сформулированная категория косметики. Безусловно, в этой области имеются уже чрезвычайно интересные наработки, например, успешный опыт применения циклодекстринов в составе косметических средств, как эффективных переносчиков гидрофобных веществ. В силу огромного стратегического внимания всех государств к нанонауке можно вполне ожидать появления новой категории средств по уходу за кожей и волосами с качественно иными характеристиками. Однако надо понимать, что работа с нанокосметикой требует наличия у салона красоты медицинской лицензии, тк воздействие нанокосметики ведется не на поверхности кожи.
Рынок салонов и СПА в России – очень быстро растущий сегмент, темпы роста потребления профессиональных косметических средств оцениваются в денежном выражении в 12% в год. В силу активной телевизионной рекламы и идеологии СПА, концепции здорового и ухоженного вида в целом, к его услугам прибегают все большие слои населения. Безусловно, этот процесс наиболее выражен в больших городах. Одним из мощных стимулов к развитию сегмента может стать появление недорогих отечественных косметических линий для профессионального использования, которые могут быть востребованы в регионах.
Автор: Марина Никитина Источник: www.olesy.ru
-
маркетинговое обеспечение
-
органичное сочетание с качественной услугой
-
хороший ассортимент
-
экономическая привлекательность
-
HiTech (ботоксоподобный эффект)
-
и натуральную косметику, которая, в свою очередь, также имеет ряд разновидностей.
-
/