Выбор косметических линий для салона красоты. Слово редактора
- Комментировать (войти)
Косметикой сейчас удивить сегодня сложно. Хотя все нет — нет и подскажет заботливый косметолог: «Хотите удивить клиента — берите Yonka!» Косметика шикарная, однако вопрос эффективности ее именно в Вашем салоне, стоит под вопросом.
Для Руководителя важны стоимость, престиж марки, доступность (всегда есть на складе), возможность получить пробники и скидки при закупке. Возможность встраивания косметики в бизнес процессы предприятия, использовать силу марки поставщика при продвижении и достижении успеха на салонном рынке.
Косметики сейчас действительно много. Мы бы сказали, что рынок косметики не просто насыщен. Косметики на рынке с избытком. Очень достойной, доступной и эффективной.
Вопросы, на которые стоит получить четкие ответы, перед тем, как принять решение о приобретении линии косметики:
- Какие именно преимущества я получу от сотрудничества?
- Насколько подходит по экономическим параметрам и по концепции эта косметика моему салону и моим клиентам?
- Какие каналы продвижения использует или собирается использовать эта марка?
- Как именно распространяется эта косметика, продает ли косметику мастерам и насколько велик риск, что косметолог сможет обслуживать на дому клиентов в сотрудничестве с этой маркой?
Важно, чтобы Вы могли развивать Ваш салон красоты используя преимущества выбранной косметики, чтобы она работала на Вас и Ваш бизнес.