Финал конкурса «Лучший администратор индустрии красоты»

В рамках прошедшего Интершарма проводился 3й конкурс «Лучший администратор индустрии красоты».
Организаторы конкурса выявили 3 главных навыка, которыми должен владеть Администратор салона красоты:
 
  1. Навык телефонных переговоров и встреча клиентов в салоне красоты, то есть первый контакт.
  2. Продажи товаров (косметики),
  3. Оперативное управление товарными запасами.

За первое место в конкурсе боролись пять финалисток:

  • Екатерина Левина из тульской клиники лечебной косметологии Комаровой
  • Ольга Аканина, СПА Перфекшн, Москва
  • Ольга Перова СПА салон WellHall
  • Елена Конова центр Терапия красоты
  • Ульяна Морозова салон Де Ля Женесс

На первом этапе финалистки рассказывали о себе, а позже — о салоне, где они работают.

Далее – конкурсы на стрессоустойчивость и на мастерство в искусстве продаж оказались самыми трудными.

 

Испытывал конкурсанток на прочность нервной системы и находчивость великолепный Максим Сергеев. Юмор и артистизм участника жюри, который пытался спровоцировать Администраторов на грубость вызвал большое оживление и смех в зале.

 

А в роли клиента, которому конкурсантки должны были продать какое-то средство домашнего ухода выступил Михаил Кочиашвили. Увы, последний конкурс оставил не такое фееричное впечатление. Продавать средства для домашнего ухода достаточно сложно.

 

Вот почему, казалось бы, спорные поначалу призы в виде сертификатов на обучение (зачем учить лучших?) оказались весьма кстати.

 

Призы в виде обучения конкурсантки получили со смыслом и с пользой. Учебный центр Мартинекс подарил одной из участниц сертификат на прохождение в ноябре тренинга администраторов (ведет его известный всем тренер Максим Роменский, ближайший курс в ноябре), а консалтинговое объединение Фабрика Бизнеса – дистанционный курс «Как стать хорошим администратором», позволяющий изучать основы профессионального мастерства и искусство продаж не выходя из дома в любое время.

 

Итак: самые лучшие Администраторы:

  1. Первое место: Елена Конова (центр Терапия красоты, Москва)
  2. Второе место заняла Елена Перова (Спа Велл Холл, Москва)
  3. Третье место – Екатерина Левина (Тула, клиника косметологии Комаровой).
 
 
Спонсорами конкурса выступили поставщики профессиональной косметики наделили всех победительниц наборами косметических средств MargaritaBiarritz и Талассо-Бретань.
Большое спасибо НАПИКу за подготовку и проведению этого удивительного конкурса среди администраторов салонов красоты и СПА.
 

27.10.10
 
 

Разделы / Управление персоналом


��������...