Профессиональная косметика: что ожидает завтра?

Современные исследования рынка профессиональных салонных услуг и рынка СПА достаточно отчетливо представляют картину причин востребованности этих услуг. Совершенно очевидно, что для удовлетворения ожиданий клиентов нужны как качественные услуги, так и косметические продукты современного уровня.

 

Мотивы, которые движут современной женщиной при планировании визита в салон красоты:

  • стресс,
  • специфические проблемы кожи,
  • излишний вес,
  • необходимость в отдыхе,
  • альтернатива занятиям спортом,
  • желание ухода для ухоженности.

Все средства профессионального ухода можно классифицировать, исходя из разных подходов. С точки зрения философии торговых марок их сейчас подразделяют на два основных направления:

  • косметика интенсивного направленного действия, именуемая космецевтикой;
  • well-being направление. (или релакс воздействие, ароматерапия и тп)

Требования к профессиональной косметике, которые можно сейчас выделить:

  1. современная философия
  2. безопасность
  3. эффективность

 

  • современный ингредиентный состав
  •  

    Если классификацию профессиональной косметики основывать на действующих ингредиентах, входящих в состав косметических средств, то выделяют направления:

    Несмотря на обилие предложений, мировой косметический рынок непрерывно меняется и растет. Ежегодно появляется до 6000 новых косметических продуктов.

    Инновации появляются и в сфере создания ингредиентов и изучения новых возможностей известных ингредиентов и в упаковке и в маркетинге. Бурное развитие естественных наук на стыке биологии, физики и химии позволяют предлагать на рынок качественно новые продукты, и судя по всему, процесс этот далек от завершения. При этом принципиально новые продукты и разработки в силу своей высокой стоимости вначале появляются в сегменте профессиональной косметики, получают развитие в сегменте класса люкс и только потом бывают востребованы в категории масс-маркет.

    Современный косметический продукт для профессионального использования всегда привязан к определенной технологии применения. Зачастую нарушение технологии приводит как минимум к разочарованию в продукте, поэтому грамотные консультации специалистов приобретают все большее значение.

    Нанокосметика – это новая и пока окончательно не сформулированная категория косметики. Безусловно, в этой области имеются уже чрезвычайно интересные наработки, например, успешный опыт применения циклодекстринов в составе косметических средств, как эффективных переносчиков гидрофобных веществ. В силу огромного стратегического внимания всех государств к нанонауке можно вполне ожидать появления новой категории средств по уходу за кожей и волосами с качественно иными характеристиками. Однако надо понимать, что работа с нанокосметикой требует наличия у салона красоты медицинской лицензии, тк воздействие нанокосметики ведется не на поверхности кожи.

    Рынок салонов и СПА в России – очень быстро растущий сегмент, темпы роста потребления профессиональных косметических средств оцениваются в денежном выражении в 12% в год. В силу активной телевизионной рекламы и идеологии СПА, концепции здорового и ухоженного вида в целом, к его услугам прибегают все большие слои населения. Безусловно, этот процесс наиболее выражен в больших городах. Одним из мощных стимулов к развитию сегмента может стать появление недорогих отечественных косметических линий для профессионального использования, которые могут быть востребованы в регионах.

    15.07.07
    Автор: Марина Никитина  Источник: www.olesy.ru 
     
     

    • маркетинговое обеспечение
    • органичное сочетание с качественной услугой
    • хороший ассортимент
    • экономическая привлекательность
      1. HiTech (ботоксоподобный эффект)
      2. и натуральную косметику, которая, в свою очередь, также имеет ряд разновидностей.
    • /


    ��������...