Разному администратору разный курс обучения
- Комментировать (войти)
Повышение квалификации Администратора салона красоты предполагает обучение в направлении совершенствовании навыков продаж, сервиса и коммуникации с клиентом.
Чаще всего, перед опытным администратором салона красоты стоят вопросы:
-
Почему иногда техники продаж не работают?
-
Как работать с клиентом, который желает «выговориться»?
-
Какие приемы самовосстановления можно использовать, чтобы предупредить выгорание на работе?
-
Как повысить эффективность собственной работы во многих аспектах?
На курсах для начинающего администратора салона красоты, обучение включает много теории, которой опытный администратор салона красоты уже владеет. Опытному администратору салона красоты не нужно рассказывать:
-
про услуги салонов красоты, СПА, и медицинских косметологических центров
-
про ведение документации и юридические нормы при обслуживании клиентов
-
правила контрольно — кассовой дисциплины, что составляет основу курса базового обучения администратора салона красоты.
Тем, кто хорошо представляет структуру салона красоты или СПА салона, знает его "кухню" изнутри и нуждается в совершенствовании собственных навыков и обретении нового обновленного смысла в работе, стоит обратить внимание 2х дневное обучение администратора салона красоты.
В составе 2х дневного курса обучения администратора салона красоты:
-
практические навыки коммуникации с клиентом,
-
залог сервисного обслуживания в салоне красоты
-
и правила "приручения" клиента необходимы именно для опытного администратора салона красоты.
Дистанционное обучение администратора салона красоты возможно только на начальном этапе, там, где необходимо усвоить большое количество «теории салонного бизнеса». А уж за практическими навыками, добро пожаловать на очный курс обучения администратора салона красоты!
04.05.10